Услуги

Нейтрализация негатива

Репутация компании может серьезно пострадать от негативной информации, которая распространяется в социальных сетях. Негатив может быть как естественного (отзывы посетителей, недовольных какими-то нюансами), так и заказного характера.

Оставленные без реакции негативные дискуссии могут лавинообразно расти, постоянно пополняясь новыми постами, нанося ощутимый урон как имиджу компании, так и прямым продажам.

Комплекс мероприятий по нейтрализации негатива включает в себя различные операции.

  • Мониторинг негативных отзывов в адрес бренда в социальных сетях и блогосфере. Как правило, он ведется по ряду параметров: бренд, названия ключевых продуктов, топ-менеджмент, бренды конкурентов. Для обнаружения негатива используется специальное программное обеспечение, которое позволяет обнаруживать неодобрительные отклики практически сразу после их появления.
  • Нейтрализация негативных высказываний в адрес бренда на форумах и в социальных сетях. Для этого используется ряд методик, а также сеть «секретарей бренда».
  • Инициация «положительной волны» в адрес бренда в блогосфере.
  • Распространение в сетевых СМИ материалов, опровергающих негатив.
  • Очистка результатов поисковой выдачи от негатива.

Профилактика негатива

Профилактика негатива позволяет не допустить «эффекта лавины» — в большинстве случаев ситуации информационного кризиса развиваются по одному сценарию. До определенного момента количество публикуемых информационных материалов негативного содержания либо остается на фиксированном уровне, либо растет постепенно. Однако после того как достигается определенная критическая масса наступает переломный момент и информация начинает распространяться лавинообразно. Естественно, на этом этапе гораздо сложнее нейтрализовать появляющийся негатив, а также сложнее избежать репутационных потерь. Поэтому необходимо заранее выстраивать систему профилактики негатива.

Мероприятия по профилактике негатива

  • Постоянный мониторинг (аналитическая обработка поступающих данных).
  • Постоянное повышение уровня лояльности аудитории. Практика показывает, что в наибольшей степени подвержены негативному воздействию бренды со слабым информационным полем. Если у пользователей уже есть сформированное отношение к компании, то они не будут восприимчивы к негативному мнению.
  • Формирование пула лояльных лидеров мнений. Заранее формируя пул лояльных лидеров мнений, компания создает для себя «подушку безопасности» — при появлении направленного негатива можно заручиться информационной поддержкой лояльных лидеров мнений.
  • Развитие собственных площадок. Еще одним действенным инструментом для отражения информационных атак являются официальные заявления компании. При информационных атаках сеть собственных площадок поможет донести официальное обращение, либо опровержение информации до основной массы аудитории.

Популярные услуги:


+7 (495) 118-43-07

115191, Москва, Гамсоновский переулок, дом 2, стр.10
greenpr@greenpr.ru

Заявка
Введите код

Впишите слово, которое
видите на картинке
показать другую

Регистр букв не имеет значения