Реклама группы «ВКонтакте»

Реклама групп в «ВКонтакте» — это очень эффективный маркетинговый инструмент, т. к. эта социальная сеть является самой популярной на территории РФ. Практически все российские компании имеют корпоративные группы и тематические сообщества для размещения объявлений и информационных статей, направленных на привлечение новых клиентов.

«ВКонтакте» пользуется популярностью у людей всех возрастов. На сайте зарегистрировано свыше 350 0000 000 аккаунтов. 65 % пользователей проживает на территории России. 59 % аудитории составляют люди старше 25 лет. Эти факты делают продвижение бренда, корпоративного сообщества, основного сайта и тематических групп максимально быстрым и эффективным.

Способы раскрутки групп

Эффективная реклама группы в «ВКонтакте» — это комплекс мероприятий, направленных на рост количества фолловеров. Показывая объявления большому числу подписчиков, можно значительно расширить клиентскую базу.

К основным способам раскрутки групп и сообществ в «ВКонтакте» относят:

  • оптимизацию контента;
  • использование всех предоставляемых социальной сетью возможностей для распространения информации;
  • таргетированные и вирусные рекламные кампании.

Применение совокупности всех вышеперечисленных методов приведет к быстрому достижению поставленных задач.

SEO-оптимизация и ведение группы

SEO-оптимизация сообществ и групп включает в себя:

  • выбор оптимально подходящих названий;
  • создание качественных описаний (главных постов в группах «ВК»);
  • наполнение стен и обсуждений уникальным контентом;
  • добавление к сообщениям хэштэгов.

Не обойтись и без активной деятельности. «Мертвые» сообщества и группы не принесут никакой пользы.

Правильные название и описание группы

Идеальное имя для корпоративной группы — название бренда или компании. Для тематических сообществ лучше всего подойдут наиболее частые запросы целевой аудитории, связанные со спецификой деятельности фирмы.

Чем релевантнее будут названия, тем быстрее увеличится количество подписчиков. Если правильно подобрать имя, поисковый движок «ВКонтакте» выведет группу в верхние строчки выдачи. Причем количество участников сообщества может быть гораздо меньшим, чем у конкурентов.

Описания групп должны быть компактными и лаконичными. Большие по размеру тексты читать никто не будет. В описаниях к группам «ВКонтакте» следует разместить несколько ключевых запросов. Это значительно повысит эффективность продвижения и рекламы.

Уникальная информация — залог успешного развития сообществ и эффективной рекламы бренда

Лучше всего наполнять стены и обсуждения уникальным релевантным контентом. Репосты и дубликаты допускаются, но их должно быть не очень много. Если пользователи заметят слишком частое появление в группе заимствованной информации, количество подписчиков может серьезно уменьшиться.

Кроме этого, снизится эффективность продвижения. Поисковые системы не будут ранжировать «копипаст».

Использование хэштэгов

Размещение в постах популярных хэштэгов повысит видимость сообщений и эффективность рекламы группы «Вконтакте». Объявления привлекут внимание пользователей, ищущих схожую по тематике информацию.

Только активная «жизнь» группы принесет пользу

Раскрутка групп в «ВК» — это непрерывный процесс. Без постоянных публикаций, тематических обсуждений, общения с пользователями и подогревания их заинтересованности не обойтись.

Реклама нескольких групп потребует серьезных временных затрат и наличия штата сотрудников. Именно поэтому многие компании доверяют продвижение сообществ профессиональным SMM-агентствам.

Как быстро раскрутить группу?

Существует несколько способов быстрого увеличения количества участников сообщества «ВКонтакте».

  1. Проведение конкурсов. Этот метод наиболее популярен. Получать что-либо бесплатно любят все. Даже несущественные призы привлекут большое количество новых подписчиков.
  2. Рассылка приглашений. Добавление в друзья интересующихся аналогичными продуктами и услугами пользователей и отправка им ссылок довольно быстро принесут плоды. Ваше сообщество в «ВКонтакте» наполнится участниками, которые с высокой вероятностью станут новыми клиентами.
  3. Партнерские программы. Построив отношения с другими группами «ВКонтакте», можно добиться эффективного взаимовыгодного сотрудничества. Лучшие результаты принесет размещение рекламы в схожих по тематике сообществах.
  4. Спам. Этот метод рекламы групп в «ВК» становится все менее эффективным. Если многие пользователи будут отмечать сообщения как спам, аккаунт скорее всего будет заблокирован. Нужно писать только тем пользователям, которые могут заинтересоваться продуктами и услугами, сформулировав заманчивое предложение. Это уменьшит вероятность негативной реакции.
  5. Таргетированная и вирусная реклама «ВКонтакте». Эти маркетинговые инструменты относятся к наиболее эффективным. Благодаря тонкой настройке кампаний и разработке «цепляющего» контента, количество посещений групп и основных корпоративных ресурсов увеличивается в разы.
  6. Офферы. Реклама группы в «ВКонтакте» может проводиться с помощью репостов, которые будут делать привлеченные в сообщество пользователи в обмен на бонусы каких-либо популярных приложений. Такой метод распространения информации может привлечь довольно много потенциальных клиентов.
  7. Добавление виджетов на сторонние сайты. Такая реклама корпоративных групп также приносит плоды. Виджеты с фотографиями подписчиков работают лучше всего. Если посетивший сайт пользователь увидит своих друзей, он с высокой вероятностью станет участником сообщества «ВКонтакте».

Преимущества раскрутки группы в «Контакте» в GreenPR

Реклама сообществ и групп в «ВК» — одна из наших основных специализаций. Мы занимаемся продвижением компаний в интернете не первый год и помогли уже огромному количеству организаций увеличить количество продаж и расширить клиентскую базу.

Наши специалисты:

  • проведут анализ деятельности фирмы;
  • изучат особенности целевой аудитории;
  • разработают стратегию продвижения группы «ВКонтакте»;
  • используют все возможности социальной сети для максимально быстрого развития сообществ;
  • будут тщательно отлеживать результаты рекламы и вносить требуемые пользователями изменения в маркетинговую политику.

Вы получите эффективно работающие инструменты. Реклама тематических сообществ и корпоративных групп «ВКонтакте», проведенная специалистами SMM-агентства GreenPR, быстро принесет плоды.

+7 (495) 540-54-72 (многоканальный)

127473, Москва, ул. Делегатская, дом 5
greenpr@greenpr.ru

Заявка
Введите код

Впишите слово, которое
видите на картинке
показать другую

Регистр букв не имеет значения