Заказать услугу
Введите код

Впишите слово, которое
видите на картинке
показать другую

Регистр букв не имеет значения

*-обязательные для заполнения поля

Услуги

Реклама в группах и пабликах «ВКонтакте»

На 2015 год во «ВКонтакте» существует более 10 000 000 групп, причём большинство из них не принадлежат каким-либо компаниям. Многие группы и паблики созданы обычными людьми, которые поддерживают их из энтузиазма, а продвигаются они главным образом за счёт репостов, которые делают участники. Популярный паблик — это выгодная рекламная площадка с десятками и сотнями тысяч потенциальных клиентов.

Как продвигать свою компанию через сообщества «ВКонтакте»?

Размещение рекламы в группах «ВКонтакте» координируется администрацией сообщества. Политика «ВКонтакте» не запрещает самостоятельно публиковать свои объявления и ссылки на сайт в обсуждениях, комментариях или на стене сообщества, но администрация паблика вероятнее всего сочтёт это спамом и удалит нежелательные ссылки на сторонние ресурсы. Продвижение таким способом не принесёт желаемого эффекта и может обернуться потерей репутации.

Как выглядит реклама в группах «ВКонтакте»?

  • в публикациях сообщества на стене появляются упоминания вашей страницы и ссылка на неё;
  • ссылка на ваше сообщество или сайт размещается в блоке «Ссылки»;
  • информация о вашем предложении размещается в блоке «Новости», обычно с баннером;
  • администратор группы делает репосты публикаций с вашей страницы от имени сообщества.

Чтобы реклама в сообществах «ВКонтакте» выполнила свои функции, доверьте кампанию профессиональным SMM-специалистам агентства GreenPR. Мы занимаемся маркетингом в «ВКонтакте» практически с момента появления сайта. На нашем счету более 300 успешных рекламных кампаний различного масштаба.

Мы подберём сообщества, в которых будет больше всего ваших целевых клиентов, и свяжемся с администраторами групп, пабликов и сообществ, чтобы обговорить условия размещения рекламы. «ВКонтакте» даёт свободу администраторам устанавливать расценки на рекламные услуги по своему усмотрению и корректировать их в индивидуальном порядке.

Как правило, стоимость кампании зависит, прежде всего, от числа подписчиков — чем многочисленнее аудитория сообщества, тем дороже реклама, поскольку гарантирован широкий охват. Но главным фактором при выборе рекламной площадки чаще всего становится соответствие тематики, чтобы пользователи не восприняли появление рекламы негативно. 

Реклама в пабликах «ВКонтакте» обеспечивает прирост трафика и увеличение прибыли только в том случае, если анонсы сторонних сообществ и сайтов органично включены в контент паблика. Например, в сообществе, ориентированном на женщин с детьми, уместна будет реклама магазинов детской одежды, развивающих центров, средств по уходу за собой и т.д. Такая реклама точно отвечает интересам аудитории, и участники сообщества готовы воспринимать её. Даже если сообщество невелико, можно ожидать, что реклама принесёт прибыль.

В сторонних сообществах эффективнее всего работает реклама ваших акций и специальных предложений. Уникальность предложения и возможность получить бонусы привлекают внимание пользователей, даже если они никогда не слышали о вашем бренде.

Популярные услуги:


+7 (495) 540-54-72 (многоканальный)

127473, Москва, ул. Делегатская, дом 5
greenpr@greenpr.ru

Заявка
Введите код

Впишите слово, которое
видите на картинке
показать другую

Регистр букв не имеет значения