Заказать услугу
Введите код

Впишите слово, которое
видите на картинке
показать другую

Регистр букв не имеет значения

*-обязательные для заполнения поля

Услуги

Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях — важный инструмент современного маркетинга и актуальное направление развития вашего бизнеса в интернете. Социальные сети на сегодняшний день очень популярны. В них зарегистрированы миллионы пользователей разного возраста, пола и статуса: аудитория «ВКонтакте» — более 320 миллионов пользователей; Одноклассников — более 200 миллионов; Facebook — более 1 миллиарда.

С помощью социальных сетей люди находят бывших одноклассников, сослуживцев, новых друзей, встречают любовь и даже завязывают полезные деловые связи. Потенциально многие из них могут стать вашей целевой аудиторией. Социальные сети доступны пользователям не только дома, но и через мобильные устройства на улице, в аэропорту, в автомобиле или кафе и т.д.

Самые популярные социальные сети на сегодняшний день: «ВКонтакте», Одноклассники, Facebook, Twitter, Мой Мир. Закономерно, что данные платформы вызывают интерес у рекламодателей, имеют высокую эффективность и помогают продвинуть коммерческое предложение  через сообщества, группы, паблики и приложения. Рекламодатели выбирают социальную сеть в зависимости от реализуемых маркетинговых целей.

Типы социальных сетей

1. Социальные сети общего формата

К ним относятся самые массовые и популярные у разных слоёв населения сети: Одноклассники, «ВКонтакте», Facebook и Bero. Их главная цель — взаимодействие между пользователями, которые активно знакомятся, общаются, обмениваются интересной информацией, ссылками и медиа. Независимо от целевой аудитории продукта реклама сайта в социальных сетях может быть сделана на условиях рекламодателя.

Ещё один способ рекламы в социальных сетях — размещение предложения в тематических сообществах. Важное преимущество в том, что о вас узнают не только пользователи сообщества, на которое они подписаны, но и их друзья. Через сообщество достаточно легко управлять группой пользователей.

2. Профессиональные социальные сети

Как правило, общение в них происходит среди людей, объединённых той или иной профессией. Такие социальные сети дают возможность подыскать сотрудников  для своей организации, а также помогают найти интересную работу. Профессиональные социальные сети содержат публикации корпоративных отчётов с тех или иных мероприятий, а в их ленте есть новости и пресс-релизы. К такому типу социальных сетей относят: российские Rb.ru, «Мой круг», «Профессионалы» и англоязычные XING,  Linkedln.

3. Социальные сети по интересам

В них собираются пользователи, которых объединяет интерес к какому-то жанру музыки, кино или литературы. Широко распространёнными в России стали такие ресурсы, как Last.fm и MySpace. Реклама через социальные сети такого типа должна иметь конкретную тематику.

Виды рекламы в социальных сетях

Реклама через социальные сети делится на несколько видов в зависимости от используемых технологий.

  • Публикации и статьи. Самым эффективным станет публикация статей в сообществах, где своя целевая аудитория. Бессмысленно размещать новость о релизе новой песни рок-группы в профессиональной социальной сети. Гораздо более эффективной станет ее появление, например, в крупном музыкальном сообществе в «Вконтакте» или Одноклассниках, где значительная часть пользователей — любители музыки.
  • Вирусный маркетинг. Один из способов рассылки рекламы, когда информацию распространяют сами пользователи. Это могут быть текстовые послания или видеоролики. По статистике, одной из самых эффективных для такого вида рекламы стала социальная сеть «ВКонтакте».
  • Партизанский маркетинг. Суть метода основана на том, что любой человек склонен больше доверять мнению другого пользователя (друга, родственника или даже незнакомого человека), нежели рекламе. Поэтому с психологической точки зрения на его мнение легко влиять, строя непринужденную беседу. Многие социальные сети, такие как «ВКонтакте» или Одноклассники, удобны для партизанского маркетинга. Рекламодатель создаёт выдуманную страничку некого пользователя. Он начинает активно общаться с другими пользователями, вступает в сообщества и заводит новых друзей. В одной из таких бесед вымышленный пользователь начинает продвижение бренда заказчика. Уместно в рамках этого метода дать критический комментарий относительно марки товара-конкурента. Таким образом, можно влиять на мнение людей в социальной сети.

Эффективная реклама в социальных сетях расширяет возможности рекламодателей по продвижению своего товара или услуги. Многие администраторы сервисов предлагают в качестве дополнительной услуги таргетинг по городам, возрасту или полу. Например, геотаргетинг (привязка к региону) даёт возможность построить содержание контента, учитывая особенности того или иного города.

Стоимость рекламы в социальных сетях

Стоимость размещения рекламы в социальных сетях может варьироваться в зависимости от таких факторов, как тематика статьи, количество подписчиков, степень популярности социальной сети или блога, а также известности личности, которая рекламирует товар или услугу. Также на цену будут влиять продолжительность и вид рекламной кампании (заказ одной статьи, либо комплекса услуг по продвижению), а также включение в услуги SMM-продвижение.

Популярные услуги:


+7 (495) 540-54-72 (многоканальный)

127473, Москва, ул. Делегатская, дом 5
greenpr@greenpr.ru

Заявка
Введите код

Впишите слово, которое
видите на картинке
показать другую

Регистр букв не имеет значения