Заказать услугу
Введите код

Впишите слово, которое
видите на картинке
показать другую

Регистр букв не имеет значения

*-обязательные для заполнения поля

Услуги

Продвижение в «Инстаграм»

Instagram — это молодой ресурс, уже успевший завоевать популярность. Количество пользователей этой социальной сети увеличивается стремительными темпами. Каждый день здесь выкладывается свыше 50 000 000 фотографий и изображений.

Зарубежные корпорации начали использовать Instagram в рекламных целях с момента появления этого приложения во Всемирной паутине. Российские же компании только сейчас ощутили преимущества этого самого популярного сервиса для публикации фотографий и изображений.

Кому нужна реклама в Instagram

Продвижение бренда в «Инстаграме» идеально подойдет для компаний, которые предлагают визуализированные продукты или услуги. К примеру, максимальный эффект можно получить при размещении фотографий украшений, сувениров или одежды. Instagram станет отличной рекламной площадкой для авто/мото салонов, баз отдыха, клубов, отелей, баров и ресторанов. Продвижение в «Инстраграме» идеально подойдет для деятелей искусства (музыкантов, художников, скульпторов и т. п.), разработчиков видеоигр, туроператоров, фитнес-центров и студий красоты. Красивые фотографии продуктов или услуг привлекут новых покупателей и заинтересованных подписчиков, большая часть которых воспользуется предложениями в будущем.

Даже если деятельность компании трудно продемонстрировать на фото, опытные SMM-менеджеры могут разработать контент, размещение которого приведет к увеличению количества продаж и расширению клиентской базы. К примеру, в «Инстаграме» эффективно продвигаются даже банки, частные клиники, диагностические центры и т. д. Благодаря тому, что люди размещают информацию о себе, можно нацелить маркетинговую акцию на действительно заинтересованных в продуктах или услугах пользователей. Процесс продвижения пройдет быстро и не потребует серьезных финансовых затрат.

Что можно инстаграмить в Instagram

В «Инстаграме» можно заинтересовать пользователей практически любыми аспектами деятельности компании. Максимальный эффект приносит размещение:

  • новых продуктов или услуг;
  • постеров со специальными предложениями;
  • тизеров;
  • анонсов тематических мероприятий.

Покупателей также можно привлечь фотографиями:

  • уже существующих клиентов, оставивших положительные отзывы;
  • специалистов компании;
  • проведенных тематических мероприятий, конференций, симпозиумов и т. п.;
  • процесса работы предприятия/офиса.

Хэштеги позволяют проводить разнообразные конкурсы, а также изучать отзывы и комментарии пользователей о фирме в реальном времени.

Как дать рекламу в «Инстаграме»

Продвижение компании в Instagram проходит в несколько этапов.

  1. Создание аккаунта и его настройка.
  2. Размещение контента.
  3. Непрерывное продвижение бренда.

Правильное использование этой стремительно набирающей популярность социальной платформы приведет к значительному увеличению количества продаж и быстрому расширению клиентской базы.

Создание и настройка аккаунта

Первый этап эффективного продвижения в Instagram включает в себя:

  • создание бизнес-аккаунта;
  • интеграцию с Facebook;
  • разработку маркетинговой стратегии.

Идеальное имя профиля — название бренда или компании. Если такой аккаунт уже существует, следует придумать слово или фразу, которая будет максимально ассоциироваться с фирмой.

В профиль необходимо загрузить красивую брендовую фотографию и добавить актуальную и интересную для целевой аудитории информацию со ссылкой на основной интернет-ресурс. Интеграция Instagram-аккаунта с Facebook повысит эффективность продвижения. Кросс-посты приносят много лайков и репостов.

Следует разработать маркетинговые стратегии, которые оптимально подойдут для рекламы отдельных продуктов и услуг, а также всего бренда в целом. Лучших результатов можно добиться, если контент будет концентрировать внимание потенциальных клиентов вокруг ярких и неповторимых идей.

Размещение контента. Непрерывное эффективное продвижение

Хэштэги

Хэштэги — это основные инструменты для продвижения в «Интстаграме». Именно по ним пользователи находят интересующую их информацию.

Эффективность продвижения повышают:

  • добавление название бренда в хэштэги;
  • использование специальных инструментов для отдельных маркетинговых акций;
  • размещение брендовых и популярных тематических хэштэгов в каждом посте;
  • непрерывный мониторинг тенденций.

Благодаря изучению нового популярного контента и добавлению актуальных записей о вашей компании узнает огромное число пользователей. Это приведет к быстрому увеличению количества продаж.

Активность и клиентоориентированность

Размещая лучшие фотографии фолловеров и посвящая им посты, можно повысить лояльность пользователей и узнаваемость бренда. Функции «Инстаграма» позволяют репостить публикации фанатов на основной ресурс. Многие подписчики, удостоенные вашего внимания, расскажут о компании друзьям, знакомым и близким.

Чем активнее будет организован процесс продвижения, тем быстрее будут расти продажи. Ускорить расширение клиентской базы можно несколькими способами.

  1. Лайки и комментарии. Если фолловер разместил у себя фотографию бренда, оценка репоста значительно повысит лояльность пользователя. Комментарии также не останутся без внимания.
  2. Обсуждение записей. Отвечать следует на все комментарии подписчиков (даже на негативные отзывы). Это будет провоцировать пользователей на повторные посещения.
  3. Личные обращения. @упоминания любят все. Отметки лучших и популярных фолловеров, а также знаменитостей, связанных с брендом, обеспечат приток дополнительного трафика.

В процессе продвижения в «Инстаграме» следует делать акцент на стиль жизни целевой аудитории. Клиентоориентированный контент привлечет максимум пользователей.

Изобретательность и креатив

Максимальный приток трафика можно обеспечить благодаря использованию в процессе обработки фотографий различных фильтров, световых эффектов и других дизайнерских решений. Современные графические редакторы дают невероятный простор для фантазии.

Эффективно стену аккаунта дополнят небольшие видеоролики. В этих материалах можно показывать ваши продукты/услуги в действии или демонстрировать работу офиса или предприятия. Необходимо также проиллюстрировать историю бренда и процесс развития компании всеми доступными способами, а не только фото.

Обратить на себя внимание подписчиков можно оригинальными методами. К популярным приемам раскрутки брендов в Instagram относятся:

  • проведение опросов и конкурсов;
  • создание тематических обсуждений;
  • краудсорсинг (направленные к подписчикам просьбы о публикации собственных фотографий, связанных с брендом);
  • активное общение с пользователями (интерактивные объявления, конкурсы на лучшие подписи к изображениям и т. п.);
  • геотеттинг (привязка фотографий к карте);
  • размещение QR-кодов, по которыми покупатели могут получить скидку или небольшой подарок.

Совокупность вышеперечисленных мероприятий принесет максимальный эффект.

Таргетирование рекламы

Таргетинг — это неотъемлемая часть эффективного продвижения в Instagram и других социальных сетях. За счет того, что пользователи публикуют о себе различную информацию (интересы, пол, возраст, социальное положение и т. п.), каждую маркетинговую акцию можно тонко настроить. Реклама будет показываться только тем пользователям, которым ваши предложения будут действительно интересны.

Такая оптимизация приведет не только к получению полезного трафика, но и к сокращению затрат на запуск маркетинговых акций. Продвижение в Instagram пройдет максимально быстро и эффективно.

Частота показа и время публикации изображений также поддаются тонкой настройке. Рекламу можно демонстрировать подписчикам во время пика их активности в сети. Целевая аудитория не пропустит ваши новости, акции и актуальные предложения, скрытые под маской красивых фотографий.

Если компания ведет свою деятельность в каком-то конкретном регионе, объявления будут показаны пользователям, живущим в нужном городе и примыкающих к нему районах. Это снизит затраты на маркетинговую акцию в Instagram и сделает ее более эффективной.

Аналитика и непрерывное совершенствование

Периодический анализ результатов даст понять, какие маркетинговые акции были максимально эффективными. Определив популярность хэштэгов и отслеживая количество лайков, репостов и комментариев, можно сделать вывод о целесообразности применения тех или иных приемов в процессе продвижения. Благодаря непрерывной аналитике разрабатываются наиболее эффективные и наименее затратные стратегии раскрутки бренда.

Как видите, продвижение компании в Instagram — это довольно-таки непростая задача, требующая большого количества времени (если заниматься всем самостоятельно) или штата специалистов. Гораздо лучше воспользоваться услугами опытных профессионалов.Это позволит оптимизировать затраты. Вам не придется нанимать сотрудников и тратить на это время.

Учтите одну из основных особенностей социальных сетей. Большие трудозатраты требуются только на начальном этапе продвижения. В дальнейшем ваши подписчики будут самостоятельно распространять информацию о компании друзьям, знакомым и родственникам. Необходимо будет лишь периодически подогревать интерес пользователей.

В зависимости от специфики деятельности фирмы мы определим оптимальную частоту публикаций и грамотно настроим параметры показа объявлений. Число фолловеров будет расти с каждым днем.

Преимущества рекламы в «Инстаграм»

Реклама в «Инстаграме» имеет целый ряд преимуществ.

  1. Эффективность и высокая скорость распространения информации. Просматривая фотографии, подписчики будут рассказывать о ваших продуктах или услугах своим друзьям и знакомым с помощью хэштэгов. Благодаря использованию этих инструментов обеспечивается охват максимально широкого сегмента целевой аудитории.
  2. Низкий уровень конкуренции. В рекламных целях Instagram используется гораздо реже, чем другие социальные сети. Еще далеко не все компании ощутили преимущества этой платформы. Именно поэтому следует начать продвижение как можно раньше.
  3. Увеличение притока трафика к другим ресурсам. Посты в «Инстаграме» можно снабжать ссылками на сообщества в других социальных сетях и страницы основного сайта.
  4. Повышенная степень вовлеченности. Ненавязчивые фотографии и короткие видеоролики гораздо лучше воспринимается пользователями, чем тексты даже небольших объявлений. Реклама, размещенная в «Инстаграме», действует гораздо сильнее.
  5. Построение доверительных отношений. С помощью визуального контента будет установлена эмоциональная связь между целевой аудиторией и вашим брендом.

Если вас интересует продвижение в этой стремительно набирающей популярность социальной сети, свяжитесь с нашими специалистами. Увеличение количества продаж не заставит себя ждать.

Популярные услуги:


+7 (495) 540-54-72 (многоканальный)

127473, Москва, ул. Делегатская, дом 5
greenpr@greenpr.ru

Заявка
Введите код

Впишите слово, которое
видите на картинке
показать другую

Регистр букв не имеет значения