Заказать услугу
Введите код

Впишите слово, которое
видите на картинке
показать другую

Регистр букв не имеет значения

*-обязательные для заполнения поля

Социальный шопинг

05.05.2010 Многие начинающие бизнесмены хотят продвигать товары в социальных медиа. Им стоит соблюдать следующее правило: сначала стать другом своей аудитории, а потом ей продавать.

Тема социальных медиа - одна из самых популярных на сегодняшний день. У редкой компании нет группы «Вконтакте» или в Facebook, аккаунта в Twitter, блога в ЖЖ. Но конференция «Social Media Meeting. Как продвигать стартапы в социальных сетях и блогосфере», проходившая 29 апреля в бизнес-инкубаторе «Ингрия», показала, что во­просов по-прежнему больше, чем ответов.

Организаторы конференции планировали собрать аудиторию стартаперов и позиционировали конференцию как «мероприятие, во время которого начинающие предприниматели смогут получить дополнительные знания из разных областей работы с социальными медиа. Но оказалось, что заявленные темы интересуют не только владельцев бизнесов, но и маркетологов, рекламщиков, специалистов по IT.

По мнению Юлии Трушиной, консультанта по интерактивному маркетингу и брендингу, для того, чтобы продвигать бизнес в социальных медиа, нужно научиться выстраивать отношения не с абстрактной ауди­торией, а с конкретными людьми. Причем очень важно с самого начала суметь именно подружиться с ними. Выступающие на конференции эксперты сошлись во мнении, что только к словам и оценкам специалиста, который воспринимается как друг, аудитория будет прислушиваться.

Дамир Халилов, генеральный директор агентства Greenpr, привел результаты недавнего исследования. Оно показало, что пользователи, которые приходят на сайт компании из социальной сети «Вконтакте», проводят на продающем сайте на 20% меньше времени, однако покупают товаров на 30% больше. Он объясняет это тем, что с пользователем уже поработали в социальной сети, подготовили его к покупке, сформировали у него необходимую степень доверия. «В социальных медиа у будущих покупателей легче сформировать нужную степень доверия." - Дамир Халилов, агентство Greenpr.

Оригинал материала

Возврат к списку

 

Заявка
Введите код

Впишите слово, которое
видите на картинке
показать другую

Регистр букв не имеет значения