Заказать услугу
Введите код

Впишите слово, которое
видите на картинке
показать другую

Регистр букв не имеет значения

*-обязательные для заполнения поля

Кейсы

ЦЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ

• Развитие коммуникационной платформы группы “Клуб финансово грамотных” на
базе социальной сети ВКонтакте для формирования лояльной банку аудитории
• Выстраивание доверительных отношений с целевой аудиторией
• Формирование обратной связи с потребителями в собственном сообществе
• Привлечение в сообщество потенциальных потребителей.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПЛАТФОРМЫ

• Основной платформой используемой для социальных медиа является Вконтакте.
Платформы банка в Facebook, Twitter и Livejournal зеркально отображают контентную
стратегию используемую во Вконтакте.


банк1.jpg


ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

• Таргетированная реклама Вконтакте
• Виджеты на главной странице сайта
• Брендирование сообществ соответствующих социальной деятельности банка
(помощь бездомных животным, программа для пенсионеров)
• Приложение «Финансовый планировщик»

банк2.jpg

ЦЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ

Целевой аудиторией для продвижения бренда во ВКонтакте являются мужчины и
женщины от 18 до 45 лет, проживающие в РФ (за исключением следующих регионов -
Камчатка, Норильск, Сахалин).





+7 (495) 540-54-72 (многоканальный)

127473, Москва, ул. Делегатская, дом 5
greenpr@greenpr.ru

Заявка
Введите код

Впишите слово, которое
видите на картинке
показать другую

Регистр букв не имеет значения