Время собирать камни: итоги SMM battle

11.04.2013 Если подводить какую-то черту, то все остались довольны проведенными кампаниями. Бренды получили полноценные сообщества во второй по масштабу российской социальной сети, эксперты — опыт ведения проекта в рамках заведомо враждебной среды «теток и домохозяек», Одноклассники — необходимый им feedback и тонны комментариев в социальных сетях и настраницах Cossa.ru. 

На этой торжественной ноте можно и разойтись, но нет. Нужен победитель, которому отправится заветный приз. Возможно, для кого-то он покажется не таким уж и большим, но получить $10 000 все-таки приятно. Итак, мы готовы перейти к подведению итогов, объявлению победителей и вручению почетных грамот.
ОК.jpg

Сложнее всего в таком соревновании объективно подвести итоги. Мы решили не объявлять всенародного голосования, но и собирать узкий круг широко известных гуру не стали. За основу была взята простая система достижения поставленных брендов KPI. Для этого мы попросили каждую из компаний-участниц определить для экспертов пять исчисляемых параметров, которые должны быть достигнуты по окончанию проекта. Критерии каждый бренд устанавливал сам в зависимости от опыта предыдущих кампаний в социальных сетях.

После того, как KPI были установлены, а участники ознакомились с условиями, мы обратились к давно забытым урокам математики, в частности, к вычислению процентов. Так, для каждого из критериев была создана шкала в десять баллов. Показатели по результатам проекта округлялись и переходили в реальные очки от 0 до 10. Высший балл выдавался за достижения 100% результатов по заявленным критериям или перевыполнения плана в традициях стахановских шахтеров.

К полученным таким образом очкам мы добавляли экспертное мнение Одноклассников, после чего вносили свою скромную лепту. И Cossa.ru, и ОК было отдано по 21 баллу для того, чтобы распределить их между экспертами. Результаты наших несложных арифметических манипуляций наглядно изобразил наш дизайнер
Подробнее:http://www.cossa.ru/ok/37761/


ОК2.jpg

ОК3.jpg

ОК4.jpg

Это был очень интересный проект: помимо того, что нам удалось раскрутить три группы в ОК, мы получили очень нужную нам обратную связь от экспертов — будем работать над улучшениями,

— отмечает Мария Лапук
Подробнее:http://www.cossa.ru/ok/37761/


Немного о каждом эксперте и бренде:

Для Orbit это был первый подобный эксперимент в российских социальных сетях. Такому глобальному бренду, безусловно, было сложно согласиться на участие в проекте. Но Михаил Гейшерик сделал великолепный кейс. Было интересно наблюдать за группой и красивым креативом.

Panasonic очень рисковали, выбрав себе самую узкую целевую аудиторию. Но ребята не прогадали. Мультиварки и кухонные приспособления — это то, что нужно ОК. Рецепты пользователей были просто восхитительны. Пусть мой фруктовый салат, к сожалению, не выиграл приз, зато Панасоник получили одну из самых виральных групп в ОК. Мише Казакову удалось сделать очень яркую и интеллектуальную группу для женщин.

Дамир Халилов с Мегафоном произвели настоящий фурор. Во-первых, хочу сказать отдельное спасибо за быстрый старт и посты Дамира с рассказом о происходящем в соцсетях. Во-вторых, группа бренда в 25 000 пользователей за месяц — это по-настоящему круто. Другие комментарии здесь мне кажутся излишними.

Хочу сказать спасибо каждому, кто принял участие в нашей авантюре, и тем, кто отказался. Мы ждем новые бренды, новые проекты и контентные группы в Одноклассниках!Cossa.ru благодарит экспертов, брендов и читателей, переживших потоки наших текстов, приправленных комментариями Дамира и двух Михаилов. Так или иначе, проект закончен, впереди у нас еще несколько текстов по результатам, в том числе большой и полный откровений пост Халилова об Одноклассниках и интервью с Гейшериком. Как говорят на Первом: «Оставайтесь с нами». Не смотрите Первый, читайте нас.

Подробнее:http://www.cossa.ru/ok/37761/



Возврат к списку

 

Заявка
Введите код

Впишите слово, которое
видите на картинке
показать другую

Регистр букв не имеет значения